В 22 эпизоде 8-го сезона мира героев ждет немало потрясений. Рокк, вернувшийся из 31-го века, приносит долгожданные вести Кларку. Оказывается, что именно Судный день принесет ему смерть. Не стоя на месте, Рокк дарит Кларку новенькое кольцо Легиона, с помощью которого можно перехитрить судьбу и отправить Судный день на встречу своим будущим неприятностям.
Кларк, переключившись на план «Б», решает обратиться к чёрному криптониту, который поможет Дэвису избавиться от надоедливого Судного дня и зарыть невидаль в толщи земли. Тем временем тени делят Тесс, которая находит Лоис главным скрывачем криптонианского шара, вызывая множество недоумительных вопросов.
Бешеный меч Лоис обнажится на арене великой схватки, когда находят кольцо Легиона и предаются в объятия своей невероятной эпохи. На пороге полного преображения в другую версию себя Дэвис все же решает попробовать молитву Хлои и обратиться к самому черному криптониту, который без промедления ответит на его зов. Дуалитет времени проникает в каждый аспект действий героев.
Символичное переплетение роков жаждет продолжения, предлагая Кларку и Думсдею возможность разделить свои долги на улицах Метрополиса. Кларк, одержав полную победу, приковывает своего заклятого врага к смертельному тонкому металлическому пруту.
Сердце Хлои будет соткано из горькой мести и ярости, когда полынь любви пробьет дыру в ранимой душе Джимми. Кларк же, признав свою справедливую слабость в лабиринте человеческих эмоций, поклянется прощаться с юным «Кларком Кентом», который видел Радугу в новом свете.
Завершая протяжный путь к себе, Тесс наконец обретает криптонианский ключ и смело открывает дверь к Зоду — новым победам и схваткам.
Тайны Смолвиля 8 сезон 22 серия смотреть онлайн в русском переводе от телеканала СТС в хорошем 1080 HD качестве! Смотрите сериал на любых мобильный устройствах iOS, Android и Windows Phone!
Бедная Хлоя! Столько всего пережить и остаться одной. Горе сломило Кларка, его человеческую личность, и он решил уйти от проблем, спрятавшись в криптонианской природе. Чем меньше имеешь дел с людьми, тем меньше им приносишь боль и сам не страдаешь. Но, прожив на Земле, он не чистый криптонианец. Это как иностранец, проживший двадцать лет на чужбине, прикипел к новой родине, стал ее частью. Невозможно избавиться от части своей души, просто подавив её. Старые связи с людьми вернут его в человеческое общество, потому что он всё-таки любит своих друзей, как бы ни пытаясь дистанцироваться от них.
Каждый сезон делает Кларка лучше, но первые 7 сезонов — это дурная привычка не слушать родного отца и делать по-своему, даже не думая о последствиях. В восьмом сезоне таких ошибок не совершает, но винит себя в смерти Джимми, хотя объективно не виноват. Чувство ответственности достигло пика, и теперь все беды не из-за него, а из вне.
Половину восьмого сезона Кларк и Лоис притирались и приглядывались к друг другу. Странно, что он так быстро стал обращать внимание на Лоис после расставания с Ланой. Он любил ее с детства, а тут прошло немного времени и «щенячий взгляд» на Лоис (цитата слов Хлои).
А про убийства… Всё-таки Кларк кое-кого убивал, случайно или доводил до смерти. Надо простить Оливера. Он в костюме больше напоминает человека-лягушку)
Джимми играл актер Аарон Эшмор, его брат очень похожий, так же был в Смолвиле, в серии про сына директора. Который получил на время силу КалЭла, когда тот спасал его во время грозы на плотине.
Философия добра, которую янки присвоили американскому супермену- подразумевает, что верить надо в каждого человека. Но когда возвать к добру очень сложно, становится понятно, что пострадают другие, как в этой серии. Так почему вера в чудище, сильнее чем в остальных людей? Получаетя, Хлоя, прикипев к Думасдею, не дала убить его сразу из-за чувств, за что и поплатилась Джимми.
Битва с чудищем. Как бы быстро не сокращались мышцы, для таких ударов нужен упор, так называемая весовая категория, в спорте. Как отдача в пистолете от 5-10 граммовой пули. Получается, бьющий, должен и сам вминаться в землю. Или упор обеспечивается от воздуха, по аналогии с возможностью летать, но тогда неувязка с тем, что Кларкий не летает, поскольку за это отвечало бы одно и то же ощущение.