Author Topic: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]  (Read 2520 times)

xo4y

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 311
  • Карма: 12
  • Gender: Male
Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« on: 29 May 2011, 17:32:10 »
Название: Abstract.
Автор: Elly
Переводчик: xo4y
Рейтинг: PG
Пейринг: Кларк/Хлоя.
Статус: в работе
A/n: Действия происходят после "Whisper".

Хлоя Салливан обычно тараторит без перерыва. Так что тот факт, что мы просидели молча больше двух часов, означал, что дела между нами по-настоящему плохи.

Хлоя и я были друзьями многие годы, с самой средней школы, но в последнее время наша дружба подверглась множеству испытаний. Несколькими месяцами раньше я сбежал в Метрополис из-за обстоятельств, которые сводили меня с ума, и когда она нашла меня там, я был с ней груб, так груб, что удивительно, как она вообще разговаривала со мной после этого. Потом я выяснил, что она согласилась передать информацию обо мне Лайонелу Лютору. Когда я это узнал, я наорал на нее в первый раз за все время нашей дружбы, и она разразилась слезами.

По словам Хлои, она ничего не говорила Лайонелу, он просто застал ее врасплох в трудную минуту. Я тоже мог сослаться на трудную минуту по поводу того, что я устроил в Метрополисе прошлым летом. Но я все еще злился на нее, и она, очевидно, тоже была мной недовольна, потому что не сказала ни слова за последние два часа, даже несмотря на то, что это была ее идея поехать вместе в Метрополис.

Видите ли, в этом году я по глупости записался на курс по истории искусства. Не знаю, почему я это сделал, ведь искусство точно не относится к моим сильным сторонам. В частности, абстрактное искусство, которое мы как раз изучали. Может, это из-за того, что я криптонианец, а не человек, но я не могу понять, что можно увидеть в абстрактном искусстве. Для меня это все выглядит как обычные каракули.

Так или иначе, преподаватель, мистер Миллз, дал нам задание: пойти и посмотреть настоящую абстрактную работу и написать об этом отчет. По его словам, смотреть репродукцию абстрактной работы – совсем не то же самое, что видеть мазки кистью на холсте или текстуру металлической скульптуры. Мне казалось, это будут те же каракули, только больше, но я хотел хороший балл, поэтому пришлось выбирать подходящее произведение абстрактного искусства.

«Чудесно», - пробурчала Хлоя, когда мы выходили из класса. Раньше мы все время выходили из класса вместе, но сейчас она просто случайно оказалась рядом со мной, говоря, по-видимому, в пустоту. «Смоллвиль не то чтобы очень уж богат на музеи. Где прикажете искать абстрактное искусство?»

«Как насчет свалки?» - кисло сказал я.

Она обернулась так резко, что ее светлые волосы разлетелись в стороны, карие глаза расширились, когда она увидела меня прямо за собой. Практически тут же эти глаза сузились, выражая явную неприязнь. Но голос звучал почти дружелюбно, когда она сказала: «Я думаю, ты тоже не очень-то любишь абстрактное искусство, а, Кларк?»

«Оно дурацкое».

«Говоришь, как настоящий неандерталец», сказала она. Отлично. Дружелюбия как не бывало. «Именно этого я от тебя и ожидала».

Ее тон заставил меня стиснуть зубы. «Я не неандерталец», процедил я.

«Нет, наверно не неандерталец. Ты не настолько развит». Она повернулась ко мне спиной, вздернув подбородок, и царственно проследовала к своему шкафчику. Уязвленный, я поспешил за ней.

«Послушай», сказал я, кладя руку на дверцу ее шкафчика так, чтобы она не могла его открыть. «В чем твоя проблема?»

Она подняла на меня глаза, вздернув брови. «Моя единственная проблема – это то, что ты придурок».

«Я придурок?» Я еле сдерживался, чтобы не ударить кулаком в дверцу ее шкафчика, что, вероятнее всего, пробило бы в нем дыру. А это было бы трудновато объяснить. «А кто пытался продать меня Лайонелу Лютору?»

«Я говорила тебе. Он застал меня врасплох».

«Нет, он предложил тебе тридцать серебренников. Единственное, что тебе нужно. Колонку в Дэйли Плэнет. И ты с радостью предложила меня в жертву своей будущей карьере».

«Я знаю, что поступила неправильно», сказала она упавшим голосом. Она смотрела мимо меня, ее темные ресницы вуалью затеняли глаза, и я мог поклясться, что видел, как ее губы дрожали. «Я говорила тебе, Кларк, с тех самых пор я все время пытаюсь расторгнуть наше с ним соглашение».

Часть моего раздражения улетучилась. Я никогда особенно хорошо не умел таить обиду, особенно на Хлою. Но и сказать, что все в порядке, было нельзя. «Да», сказал я вместо этого, снизив тон. «Ты мне об этом говорила».

Она бросила на меня взгляд из-под ресниц. «Послушай, Кларк, я знаю, что наши отношения стали ни к черту. Но я тут подумала, не провести ли нам вместе время в эти выходные».

Мысль о том, что она хочет снова навести между нами мосты, немного меня согрела, и я не смог до конца подавить улыбку. «Ты хочешь общаться с неандертальцем? А я не слишком мало развит для тебя?»

«Кларк…»

«Но если ты не против проводить время с таким отсталым типом, как я, то, может, мы могли бы отправиться на охоту с дубинками или ворочать скалы, или еще что-нибудь».

«Перестань», сказала она со слабой улыбкой. «Я подумала, что мы могли бы поехать в Метрополис вместе в субботу и заглянуть там в Музей Современного Искусства. Так мы бы и задание выполнили, и… ну, знаешь… поговорили».

Вот как я оказался в красном Фольксвагене Битл Хлои, который был слишком мал для парня ростом шесть футов три дюйма с длинными ногами. Поездка должна была занять три часа, хотя я мог бы проделать этот путь за пять минут с помощью моей суперскорости. Но я не жаловался, так как это давало нам с Хлоей возможность уладить все между нами.

Единственная проблема – похоже, мы не собирались ничего улаживать, потому что даже не начали разговаривать. Мы уже проделали большую часть пути до Метрополиса, а весь наш разговор состоял из нескольких слов о погоде, которыми мы обменялись:

«Жарко, не правда ли?»

«Да, довольно жарко».

«Ох, и правда. Жарковато».

Раньше мы бы к этому моменту уже энергично обсудили тридцать разных тем. Я выглянул в окно и вздохнул, сдерживаясь, чтобы не ударить головой в стекло. Мы были на межштатной магистрали, и движение начинало уплотняться по мере того, как мы приближались к городу. У Хлои в плеере был Remy Zero, но поверх музыки я вдруг стал различать какое-то низкое жужжание.

«Что это за звук?» сказал я.

Хлоя подпрыгнула, и я понял, что мы молчали так долго, что мой голос напугал ее. Она взглянула на меня, потом перевела взгляд обратно на дорогу. «Какой звук?»

«Что-то вроде… жужжания. Жужжащий звук».

На мгновение она нахмурилась. «Думаешь, у меня барахлит мотор? Боже, надеюсь, что нет».

«Хм…» Я поднял голову и сосредоточился. В последнее время я развивал суперслух и все еще учился его контролировать. Поначалу он просто сводил меня с ума, так как звуки одолевали меня, но с помощью отца я учился направлять его, хотя бы до некоторой степени. «Нет, не думаю, что это машина».

Она пожала плечами. «Я не знаю, Кларк. Я ничего не слышу».

Я подавил ощущение щекотки в ушах от этого звука. Если она не слышит, это, вероятно, что-то за пределами человеческого слуха, и чем меньше я показываю, что я это слышу, тем лучше. Я откинулся назад и постарался не обращать внимания на звук.

Молчание снова повисло между нами. Но это молчание мне не нравилось. Таинственный звук был все еще здесь и становился громче.

К тому времени, как мы проехали знак «до Метрополиса 20 миль», жужжание стало таким раздражающим, что мне буквально хотелось зажать руками уши. Я скрючился на сидении и закрыл глаза, пытаясь направлять мой слух так, как я в последнее время учился это делать. Но, похоже, у меня не получалось сосредоточиться ни на чем. Жужжание сводило меня с ума.

«Ты в порядке?» спросила она.

Я открыл один глаз и посмотрел на нее. «Все нормально».

«Ты уверен? Потому что ты выглядишь так, как будто у тебя что-то болит».

Я осознал, что мои зубы крепко стиснуты, и она могла видеть, как я сжимаю челюсти. Я сглотнул, постарался расслабить мышцы и сесть прямо. «Нет, правда, я в порядке».

«Хочешь остановиться перекусить? Судя по знакам, здесь где-то должен быть Mickey D’s».

Одна мысль о гамбургере заставила мой желудок неприятно сжаться. «Нет, не стоит. Может, когда доберемся до Метрополиса».

Она пожала плечами и продолжала вести машину, пока небоскребы Метрополиса не появились на горизонте. Это вид никогда не переставал меня впечатлять, я же дитя Смоллвиля, а Метрополис отличается от Смоллвиля не меньше, чем Антарктика от Сахары. Тот же штат, но другой мир. Но сегодня у меня не было энтузиазма даже для всего горизонта. Я скорчился на сидении, пытаясь выглядеть не настолько жалким, как я себя чувствовал.

«Ну ладно», вдруг сказала Хлоя, включая поворотный сигнал и сворачивая так резко, что мой желудок перевернулся. «Хватит. Мы выходим прямо сейчас. А то тебя вот-вот стошнит в моей машине».

«Я в порядке», протестовал я, пока она бешено петляла в дорожном движении.

«Ерунда. Я знаю, что такое в порядке, и поверь мне, ты не в порядке».

Маленькая машинка свернула с межштатной магистрали, влилась в оживленное движение на дороге и добралась до стоянки. Она припарковалась и повернулась ко мне. «В чем дело, Кларк?»

«Я уже с трудом слышал ее голос из-за жужжания, которое разрослось в монотонный рев. «Не знаю», сказал я. Мне самому мой голос казался еле слышным шепотом. Я чувствовал себя так, как будто тону в океане звука, погружаясь под волны. Рев был аудио-версией картин Джексона Поллока: хаотичный, яростный и совершенно подавляющий.

Почти не соображая, что делаю, я поднял колени вверх и уронил на них голову, защищаясь от стены звука.

Она протянула руку и коснулась моей щеки, видимо, проверяя, нет ли у меня жара. «Может, нам лучше вернуться домой».

Я подумал о Смоллвиле, тихом, мирном и безлюдном, и ужасно захотел туда. Это было именно то, что мне нужно. Я безумно захотел домой.

Мысль о доме немного прояснила мою голову, и я внезапно осознал, в чем была проблема. Как я говорил, я бывал в Метрополисе много раз в прошлом, я даже прожил там три месяца тем летом, но я впервые в городе с тех пор, как развился мой суперслух. Этот город был настолько более шумным, чем Смоллвиль, что мои приемы контроля над слухом здесь не работали. Рев, который я слышал, складывался из миллионов голосов, двигателей миллионов машин, с шумом проносящихся, ударяя в мои барабанные перепонки неустанным шквалом звука. А мы были только на подъезде к городу. Помоги мне Господь, если я попаду в центр, где расположен Музей Современного Искусства. Одна мысль об уровне шума, который меня там ждет, заставила меня съежиться от страха.

Но мне пришлось бы рано или поздно научиться справляться с этим, или я никогда больше не смогу оказаться в городе. А этого я не хотел. Я любил Метрополис, и не собирался всю жизнь прожить в Смоллвиле.

«Нет», сказал я чуть тверже. «Я не хочу ехать домой. Я в порядке, правда».

«Ты такой врунишка», пробормотала она, погладив меня по волосам.

Я сглотнул, отчаянно пытаясь сосредоточиться на ее голосе, не обращая внимания больше ни на что. Это немного помогло. Ощущение ее руки на моей голове тоже немного помогло. «Меня просто слегка укачало», прошептал я.

«Мы знакомы так давно, Кларк. Я не знала, что тебя укачивает в машине».

От Хлои всегда было нелегко что-нибудь скрыть. У нее инстинкт репортера, так что вранье обычно не очень срабатывает. Но и правду я вряд ли мог сказать. Я представил, что говорю: «Я инопланетянин, и недавно у меня появился суперслух, и я только что понял, каким громким для меня окажется город».

Да, если бы я это сказал, она бы, наверно, повернула машину и отвезла меня прямиком в психиатрическую клинику «Белль Рев».

Но если я не хотел закончить бормочущим себе под нос идиотом из «Белль Рев», мне надо было научиться контролировать мой слух, чтобы защитить его от этой ужасающей стены звука.

Для этого мне нужна была помощь Хлои.
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было 8-)

Anasko

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 891
  • Карма: 146
  • Gender: Female
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #1 on: 29 May 2011, 17:48:42 »
Супер! xo4y, порадовал! Я уже и не надеялась, что дождусь фанфика по Хларку - в последнее время этот пайринг особой популярностью не пользуется. Прочитала с огромным удовольствием. Буду ждать продолжения.

xo4y

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 311
  • Карма: 12
  • Gender: Male
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #2 on: 30 May 2011, 06:20:01 »
С фанфиками по Хларку в русском фандоме всегда были проблемы, но это ничего.
Наше дело правое - мы победим.(цэ) 8-)
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было 8-)

Anasko

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 891
  • Карма: 146
  • Gender: Female
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #3 on: 30 May 2011, 12:52:51 »
С фанфиками по Хларку в русском фандоме всегда были проблемы, но это ничего.
Наше дело правое - мы победим.(цэ) 8-)
Yes! Мы сделаем это! 
Кстати, я уже и забыла, что были такие времена, когда Хлоя не знала секрет Кларка...

Кайран

  • Коренной житель
  • *****
  • Posts: 2292
  • Карма: 201
  • Gender: Male
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #4 on: 30 May 2011, 14:18:59 »
Я уже и забыл, что такое третий сезон и Хларковые фанфики.
Lois & Clark Forever!

xo4y

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 311
  • Карма: 12
  • Gender: Male
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #5 on: 30 May 2011, 16:20:21 »
Anasko, правильный настрой. =)
Кайран, 3 сезон, как минимум, один из лучших, такое не грех вспомнить. 8-)
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было 8-)

Cordy_W-P

  • Новичок
  • *
  • Posts: 3
  • Карма: -1
  • Gender: Female
    • мой дайрик
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #6 on: 21 June 2011, 11:10:48 »
Так мило!
Идеалы подобны звёздам в небе: мы никогда не можем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни

xo4y

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 311
  • Карма: 12
  • Gender: Male
Re: Abstract [PG, Кларк/Хлоя]
« Reply #7 on: 21 June 2011, 15:45:41 »
Как так? =)
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было 8-)

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23