Author Topic: Ваши любимые компьютерные и видеоигры  (Read 179018 times)

biznesman

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 813
  • Карма: 0
    • http://www.freewebtown.com/biznesman/
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #30 on: 22 September 2005, 14:08:40 »
Quote

2го Октября приедет мой друг из Америки и привезет приставку Game Cube с играми Metal Gear Solid - Twin Snakes и Resident Evil 4.

Видел ролики Resident Evil 4,не скажу что мне очень понравилось,однако может быть не всё так плохо,а это Твин Снейкс это же всего лишь ремейк,впрочем наверное не такой плохой :o
quilam volare doces

Lionel

  • Новичок
  • *
  • Posts: 25
  • Карма: 0
  • Gender: Male
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #31 on: 22 September 2005, 15:55:25 »
Мне больше всего нравятся игры: Mafia, ToCa RACE DRIVER(первая часть), Battlefield(все части) и Flat-Out...вроде всё!  :o  Рульные игры! Кто играл в них? Есть тут такие? 8)

Memfis

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 729
  • Карма: 3
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #32 on: 22 September 2005, 16:42:35 »
Quote

Кстати, недавно она вышла на РС. Ее обзор можно прочесть на всех сайтах, посвященных видеоиграм.

Играл. Прошел. Ништяк.
Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому не показывает.

Eugene1

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 339
  • Карма: 0
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #33 on: 29 September 2005, 00:28:48 »
Знаете, а ведь эту тему я создавал немного не для того, чтобы в ней были "сухие посты".
Ну что это за пост: "...А я люблю Мафию..." (к примеру)
А за что вы ее так любите? За красивую графику? За кинематографичные ролики между миссиями?
За возможность покататься на машинах 30х годов? Или за что-то еще? Вот я, например, Мафию
терпеть не могу. Не люблю гангстеров и все что с ними связано.

Мои любимые игры (если брать в расчет только ПК):
RPG от Black Isle и Bioware (практически все) [1997-2004], Anacronox [2001], Blade Runner [1997], Still Life [2005], Deus Ex [2001], The Lonjest Journey [2000], Gabriel Knight: the Sins of Fathers [1993] и пр.
В основном, я увлекаюсь играми жанров cRPG, jRPG и Quest (Adventure).
Причем, если какая-нибудь игра, например GTA San Andreas или Tony Hawk Pro Skater: Underground 2
выходит одновременно на ПК и приставках, то я стараюсь поиграть именно в приставочную версию.
Этим самым я избавляю себя от кучи головной боли, типа графических глюков и неудобного управления.
А иногда (как в случае с San Andreas) просто пройти ее на полгода раньше.
Впрочем, рассказать я хотел бы об одной игре, оставившей очень заметный след в моей душе, а именно о:  

Metal Gear Solid Integral

Жанр: Tactical Espionage Action
Год: 1998 (PS One), 2000 (PC)
Разработчик/Издатель: Konami (PS One) / Microsoft (PC)
Платформы: PS One, PC

Ключевой фигурой благодаря которому Metal Gear Solid вообще появился на свет, является японский игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Самыми известными проектами которого, после Metal Gear Solid являются: Snatcher (Sega CD) и Policenauts (PSX и Sega Saturn). Правда ранее, неординарный подход к созданию игр особо не поощрялся славой и только Metal Gear Solid, принес Хидео Кодзима заслуженое общемировое признание. Вообще почти все японские игры и, Metal Gear Solid в частности, отличают удивительная глубина проработки игровой вселенной, сюжета и каждого аспекта геймплея. Каждой мало мальской мелочи уделяется внимание. Игроков в далеком 1998 поразила следующая вещь - если достаточно долгое время находится на холоде, то Снейк - главный герой простывает и начинает чихать, тем самым привлекая внимание охранников, сводя всю маскировку на нет. И таких вот мелочей в игре десятки. Но полно. Начнем пожалуй с самого начала, т.е. с сюжета.

Главный герой игры - Solid Snake. Он отставной спецназовец, наемник экстракласса, до невнего времени состоявший в сверхсекретном подразделении Foxhaund и участвовавший в самых невероятных миссиях. Самое большое достижение его жизни было выживание в Бали. Отряд Снейка попал в засаду повстанцев, те кто уцелел после шквального огня на поражение были затем жестоко казнены самыми зверскими способами. Снейку удалось скрыться. Около месяца он провел в джунглях Бали, прежде чем смог совершить диверсию и выйти на связь со своим командованием. После роспуска Foxhaund, Снейк решает завязать с карьерой военного. Однако через два года неизвестные люди в штатском весьма грубо доставляют его в здание пентагона, где его помещают в засекреченый бункер. Полковник Рой Кемпбелл (Roy Campbell), бывший куратор Foxhaund, вводит его в курс дела. Неизвестные террористы захватили военную базу на севере Аляски. Есть подтвержденные данные, что среди террористов присутствуют бывшие члены Foxhaund. На вопрос Снейка есть ли у него право отказаться от участия в операции, полковник сообщает ему о том, что среди персонала базы находится его племянница - Мэрил Сильвербург (Meryl Silverburgh). Так как Снейк и Рой старые друзья, точнее Рой единственный друг который есть у Снейка, тот соглашается. Полковник знакомит Снейка с людьми посвященными в детали операции. Мей Линг (Mei Ling) - чрезвычайно жизнерадостная связистка, которая рада "встрече с живой легендой" и доктором Наоми Хантер (Naomi Hunter).
Оснащенный по последнему слову техники Снейк отправляется на базу. Он и не подозревает, что уже находится в центре глобального заговора, паутину которого распутать весьма непросто и является всего лишь пешкой в руках военных...

Безусловно, сюжет в этой игре превалирует над всеми остальными элементами. Довольно посредственно звучащий в пересказе, в игре он идеально вписывается в игровую атмосферу. Четко прописаные герои, неожиданные повороты сюжета, ироничные моменты и харизматичные злодеи, которым хочется если не сопережевать, то уж понять их мотивацию и, возможно, встать на их сторону можно точно. Кодзиме - сценаристу удалось почти невозможное - создать не сюжет, создать единое игровое пространство, в которое веришь, в которое погружаешься до самого конца и растворяешься в нем без остатка. Вот Мерил, она мечтает пойти по стопам своего отца, хочет тоже быть солдатом, она провела всю свою жизнь в тренировках и твердо знает чего она хочет. Но почему же у нее дрожит ствол автомата, когда она направляет его на противника - "первый убитый тобой человек - это всегда тяжело", успокаивает девушку Снейк "все просто - ты убиваешь или убивают тебя". Мерил дрожит. Ей веришь. Веришь ее дрогнувшему, голосу веришь ее изображению со слезами на глазах рассказывающему о том, что она опозорила честь своего отца - она не может убивать, это для нее слишком тяжело. Самая эмоциональная сцена игры, момент, когда Мерил и Снейк должны пройти длинный коридор ведущий к северным помещениям базы. Именно тогда в Мерил стреляют. Когда Мерил лежит на полу в луже собственной крови с простреленой ногой и рукой, тихо постанывая. На глаза наворачиваются слезы, а сердце клокочет от бессильной злобы от того, что ничего нельзя сделать. Игра, заставляющая испытывать такие эмоции это уже не игра, это нечто большее. Больше всего в сюжете удивляет то, что при тщательном расмотрении он состоит почти из одних клише и кино/игровых цитат, однако же, с каким изяществом это приподнесено. Можете не сомневаться у каждого героя и каждого злодея есть своя внутренняя мотивация и достаточно собственных камео, в ходе которых их характеры полностью раскрываются. Довольно оригинально Кодзима продвигает сюжет. Снейк может выйти на связь с кем либо кто находится на базе и выслушать их комментарии по поводу происходящих событий. Выглядит это довольно занятно - слева и справа две рисованые картинки, изображающие героев, а в середине прокручивается текст. На героев заготовлено довольно много кадров анимации различных состояний, как то плач, гнев, равнодушие. Сделано просто на ура. Диалогов записано действительно много, знай только успевай вызывать персонажей по радиокодеку.        

Я читал просто неприличное количество рецензий на Metal Gear Solid. Практически во всех этих рецензиях можно застать следущую фразу: "Давно я не играл в игру, чей сюжет побъет любой голливудский блокбастер" или что-либо в этом духе. Тут важно помнить следущее: все дело не в столько в сюжете а в манере подачи этого сюжета. Разбирая его по косточкам можно обнаружить весьма любопытную вещь, которую не заметили половина рецензентов. Игра Хидео Кодзимы это антивоенный манифест, основная идея которого заключается в том, чтобы донести до людей опасность ядерного оружия, как такового. Кодзима сан принял единственно верное решение - донести эту информацию до играющей публики в форме игры. Это сигнал молодому поколению. Прямо как матрица: для обывателя - стильный неофутуристский боевик, а для человека привыкшего задумываться над просмотренными фильмами - скрытое послание. Так что вдумчивые игроки не пропуксающие ни одной сцены и полностью погружающиеся в сюжет не останутся в накладе, они найдут в игре много интересных, здравых и, подчас, оригинальных мыслей. Вообще то все игры маэстро славятся своим скрытым подтекстом. Иногда незначительным, чаще весьма значительным, достаточно вспомнить незаслуженно забытый Snatcher.

Хоть сюжет в Metal Gear Solid и играет главную скрипку, но забыть про инновационный геймплей никак нельзя. Ведь именно Metal Gear Solid установил стандарты шпионских шутеров и именно на эту игру ориентировались создатели Splinter Cell.

Что касается геймплея - он необычен и странноват. По-хорошему странноват. Бесконечные перекуры за углами, в потемках, не попадаясь на глаза врагам, сменяются "драйвовым" action с рекордным показателем "убитых врагов в секунду". Самое нормальное времяпрепровождение для играющего в Metal Gear Solid - настороженное ожидание, наиболее классическая поза - спина согнута, глаза прищурены и скошены на правый верхний угол экрана. Туда, где карта и красные точки врагов с синими зонами видимости.
Штука удобная, если сравнивать с Commandos и одновременно кастрофически отвлекающая от происходящего на экране. Иногда я ловил себя на мысли, что вот уже десять минут подряд не смотрю в центр экрана, - сознание преспокойно обходится "схематичным" изображением происходящего. "Смотри, террорист потянулся, и изо рта валит пар!". Плевать - двое надоедливых патрульных наконец то разошлись, и можно юркнуть в открывшуюся лазейку, не рискуя быть замеченным.
А вот поимка споличным может дорого обойтись. Здорово, когда на всю комнату три-четыре террориста, которых можно перестрелять или хорошенько отколошматить. Ужасно, когда поблизости бродит целый взвод или, того хуже, вместо бдительного патрульного висит следящая камера с пулеметом и чертовой уймой патронов. А ведь могут - да запросто! - перекрыть выходы и пустить газ. Если под рукой не окажется маски, способной оттянуть мгновение жгучей боли в легких, заказывайте фотографию на надгробие. А вот еще: лазерные лучи, необнаруживаемые ничем, кроме сигаретного дыма и термо-очков, или мины, тоже обладающие зонами видимости.
Опять же, упомянутый мной, Хидео Кодзима не дает расслабится. Игра в Metal Gear Solid напоминает катание на американских горках. Только закончится ураганная схватка, нначинается игра в прятки, надоедает игра в прятки? Добро пожаловать в мини игру "обойди мины" или "найди выход из пещеры со злобными волками внутри". И всё это разбавлено хорошей порцией по настоящему смешного и ироничного юмора, причём, как раз тогда, когда он и нужен. Вот вам парочка примеров. Снейк входит в лабораторию и видит как прозрачный нинзя приближается к главному ученому Отакону, камера берет крупный план на штаны несчатного учёного, где ясно видно расползающееся мокрое пятно. А как вам это. Во время схватки с телепатом Психо Мантисом (Psycho Mantis) Снейк не может ни разу попасть по врагу. После того, как вконец отчаявшийся Снейк выходит на связь с полковником Кэмпбелом, тот доверительно сообщает главному герою, что догадался в чем дело. Это же телепат Снейк! Он читает твои мысли, поэтому просто используй второй джойстик. и, о чудо, Снейк может почти безнаказанно аттаковать Психо Мантиса, пока тот мечется по комнате не понимая в чем же собственно дело. "Как же ты блокируешь свои мысли?" - вопрошает он. Или это. Если десять раз подряд выходить на связь с Мей Линг и отказываться от сохранения игры, то впредь девушка при вызове по кодеку, будет показывать Снейку язык.

Так что в итоге представляет из себя Metal Gear Solid? К сожалению на этот вопрос невозможно дать однозначного ответа, но надеюсь, что каждый найдет в этой игре что-то свое. Для меня же это просто лучший экшн, в который я когда-либо играл и один из лучших антивоенных манифестов, который я когда-либо видел...
..людей, говорящих "одно кофе", считает своими личными врагами...

biznesman

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 813
  • Карма: 0
    • http://www.freewebtown.com/biznesman/
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #34 on: 29 September 2005, 01:05:14 »
Kyler, а разве он выходил на PC?
quilam volare doces

BoS

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Posts: 3157
  • Карма: 38
    • http://www.boldyrev-sergey.narod.ru
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #35 on: 29 September 2005, 01:19:38 »
Косынка и контра рулят

Saveme

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 491
  • Карма: 0
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #36 on: 29 September 2005, 02:29:24 »
BoS, сапёра забыл, как без него  8)

Yusja

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 289
  • Карма: 0
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #37 on: 29 September 2005, 12:31:31 »
Quote

Max Payne 2

кроме основной игры есть еще какое-то дополнение. Досталась она мне на дисках, которые записал человек уже ее прошедший. Сохраниться получилось лишь пару раз. Лимит что ли. Там есть миссии(я). Никак пройти не получается без сохранения. Думаю, придется ставить заново... Что-то намудрила :)

Bliznec

  • Гость
  • **
  • Posts: 48
  • Карма: 0
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #38 on: 29 September 2005, 12:54:48 »
А я люблю Flash игры. На мой взгляд это очень удобно. Их можно легко скачать, и их огромное множество - на любой вкус :o

BoS

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Posts: 3157
  • Карма: 38
    • http://www.boldyrev-sergey.narod.ru
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #39 on: 29 September 2005, 13:34:25 »
Quote from: "Saveme"
BoS, сапёра забыл, как без него  8)


Не, сапёр слишком сложно для меня, никак правила не могу понять

Memfis

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 729
  • Карма: 3
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #40 on: 29 September 2005, 15:35:13 »
Quote

 разве он выходил на PC?

Да, портировали. У нас лежит в магазине одна из частей - говорят весит 12 гигов. Я не шучу.
Каждый человек, подобно луне, имеет свою неосвещенную сторону, которую он никому не показывает.

biznesman

  • Старожил
  • *****
  • Posts: 813
  • Карма: 0
    • http://www.freewebtown.com/biznesman/
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #41 on: 30 September 2005, 01:21:40 »
Memfis, это Substance,а не Integral,весит 10,5 гигов.
quilam volare doces

Eugene1

  • Уже бывал
  • *****
  • Posts: 339
  • Карма: 0
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #42 on: 30 September 2005, 03:59:51 »
Внимательнейшим образом изучив все сообщения этой темы, резюмирую -
очень приятно, что посетители смолруса во что-то играют. Видимо
предыдущее название темы: "Интерактивные развлечения" было не до
конца понято уважаемыми посетителями. Хотелось бы сказать пару слов
о Resident Evil 4 и Metal Gear Solid: Twin Snakes.
Вы читаете журнал "Игромания"? Нет? Вот и я тоже не читаю, предпочитая
ему более интеллектуальный Game EXE. Но DVD приложение к Игромании
мне очень нравится, посему я быстро нашел выход - покупаю журнал,
диск себе, а журнал в мусорное ведро. Впрочем я отвлекся. На
сентябрьском DVD приложении есть 10 минутный видеообзор Resident
Evil 4
в котором, в частности, упоминается о том, что игра
не получала от многочисленных рецензентов оценки ниже 9,5, а эффект
произведенный четвертой частью на индустрию видеоигр поистине ошеломляющ
и подобен бумам, которые позже наделали Halo 2 на Xbox и GTA: San
Andreas на PlayStation 2. А что касается Metal Gear Solid: Twin Snakes,
то могу сказать что игра сохранила около 30% оригинальных локаций
из первого Metal Gear Solid, остальное, в том числе и повороты сюжета,
полностью обновлены (привет Resident Evil remake на Game Cube) вот
такие вот дела.

Впрочем, я хотел бы поведать вам об одной поистине неординарной игре,
заслуживающией того, чтобы как минимум, на нее взглянуть из-за чьего-
нибудь плеча.

Future-present "New Orlean"

Игра:       SOS: Disaster Report
Платформа:  PlayStation 2
Год выхода: 2003
Девелопер:  Irem

Для начала я хочу расставить точки над i касаемо названия игры. В Японии
игра вышла под названием Zettai Zetsumei Toshi, в Штатах игра
известна как "SOS: Disaster Report", а в Европе - "SOS: The Final Escape".

Capital city, выросший на искусственно возведенном острове, символизирует
собой окончательную победу человека над природой, высшее достижение
градостроительной мысли и современной архитектуры. Журналиста Кита Хелма
перевили в редакцию местной, и из окна мчащегося по мосту поезда он уже
видит сверкающие небоскребы делового центра Capital city - города чуда,
где Киту предстоит работать... Внезапно на остров обрушивается землятресение
силой в шесть баллов, разрушающее город и отрезающее Стивер - Айланд от
континента. Будучи прямым аналогом фильмов-катастроф, SOS: The Final Escape,
по сути своей - игра о том, как выжить после крупного катаклизма.

При попытке провести жанровые параллели сразу же обнаруживается сходство с
Ico и любой из представительниц разномастного племени Survival Horror.
Как и в Ico, ваш персонаж проводит большую часть времени за изучением игровой
территории и решением несложных локальных задач, связаных с топологией локаций.
Судьба сталкивает Кита с другими жертвами землетрясения, и здесь он по мере сил
помогает окружающим. Прямиком из Resident Evil в игру перекочевал инвентарь,
различные предметы из которого можно соединять (в вашем распоряжении объемистый
рюкзак, куда влезает все, что угодно).Никаких монстров в лежащем в руинах
мегаполисе вы, понятное дело, не найдете - вместо них главной напастью становятся
продолжающиеся подземные толчки, в результате которых происходят обрушения
зданий. Помимо опасной перспективы словить на голову бетонную балку, Кита
подстерегают другая напасть - риск обезвоживания. В верхнем левом углу экрана
рядом с линейкой здоровья находится индикатор насыщения организма жидкостью:
чем сильнее физическая нагрузка, тем быстрее улетучивается синяя линейка.
Как только показатель достигает нуля, Кит начинает терять здоровье. К счастью,
спасительные фонтанчики с питьевой водой и переломаные водопроводные трубы
встречаются достаточно часто, а пластиковые бутылки, можно подобрать, наполнить,
и носить с собой.

Удивительно, сколько всего можно здесь надеть на своего персонажа. Бинты, пластыри,
строительная каска, всевозможные ботинки и сапоги, перчатки, солнечные очки,
зонтик и т.д. Все эти предметы, будучи экипироваными, сразу же отображаются на
3D-модели героя. По прошествии времени ветшает одежда персонажей: на ней
появляются порезы, дыры и пятна грязи.

Игровой процесс, таким образом, сводится к успешному переходу из локации в
локацию: надо умудриться не свалиться в разверзающуюся на глазах пропасть, не
быть проглоченым пучиной, раздавленым рухнувшим рекламным щитом или расплющеным
сорвавшимся с места грузовиком, не коснуться ненароком оголенного провода линии
электропередач, не сгореть в пламенивзорвавшейся заправочной станции, да еще
много всяких "не". Кстати, любителям кровищи, тут очень мало раздолья. Если на
главного героя падает что-либо тяжелое или еще какое несчатье с ним приключается,
экран стыдливо темнеет под аккомпанимент душераздирающего крика. Попутно необходимо
выручать симпатичных девушек и незадачливых клерков, поддерживать связь со
спасателями, а также - кто бы мог подумать? - распутывать серьезное преступление.
Детективная составляющая придает дополнительный оттенок и без того очень
оригинальному сюжету, а семь (!) различных концовок предполагают, что интерес к игре
не угаснет после первого успешного прохождения. Пять-семь часов уходящих на то, чтобы
выбраться из Capital city, запоминаются как одно из самых любопытных приключений,
которые могут предложить современные видеоигры.

Вышесказанное, впрочем, не означает, что SOS - игра без изъянов. Наоборот, недостатков
здесь - выше крыши, и все они являются следствием недоработки движка. Игра отображает
на экране чуть ли не рекордное количество объектов (весь городской антураж: здания,
автомобили, телефонные будки, мусор на улицах, деревья, скамейки и т.д.), причем
дальность прорисовки, порой, просто поражает; расплатой за это становится их низкая
детализация и назойливые торможения, обычно сводящие на нет все попытки насладится
монументальностью окружающего ландшафта. Картинка страдает от постоянных пересекающихся
наложений трехмерных моделей - когда угловатые колеса автобуса плавно входят в крышу
стоящего под ним вагона метро. Плюс ко всему масла в огонь подливает не самое
отзывчивое управление: Кит слушается команд джойпада с некоторым запозданием и обладает
некоторой инертностью.

В оригинале Capital city был одним из районов Токио - отсюда японские модели автомобилей
с правым рулем, характерная раскраска полицейских машин, замысловатые конструкции
телефонных будок... Локализаторы из Agetec ограничились лишь перерисовкой вывесок и
перекрашиванием волос главных персонажей - спасенная блондинка, кланяющаяся вам в
пояс и стыдливо краснеющая, выглядит несколько диковато. Английская озвучка же просто
ужасна такого мискастинга и непрофессионализма я не встречал уже давно. К сожалению,
если вы, подобно мне, окажетесь в числе тех счастливчиков, что раздобыли японскую
версию, вас ждет страшное разочарование - в японской версии нет английских субтитров.

В заключении я хотел бы сказать, что недостатки игры ни коем образом не перевешивают
ее достоинства. Если вы обладатель PlayStation 2, вы просто обязаны поиграть в эту игру,
тем более живя в стране, где люди обладают минимальной социальной ответственностью.
Максимум что вы потеряете - всего 150 рублей, потраченых на пиратский DVD с игрой.
..людей, говорящих "одно кофе", считает своими личными врагами...

Кал Эл

  • Новичок
  • *
  • Posts: 24
  • Карма: 0
    • http://
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #43 on: 30 September 2005, 07:11:03 »
Kyler,
Ты лучше посмотри на видео Black & White 2 вот это вещь кстати 4 октября выдет почти как Смалвиль провда раньше на 20 дней!
uperMan the best FOREVER!!!!

BoS

  • Глобальный модератор
  • Коренной житель
  • *****
  • Posts: 3157
  • Карма: 38
    • http://www.boldyrev-sergey.narod.ru
Ваши любимые компьютерные и видеоигры
« Reply #44 on: 30 September 2005, 11:25:52 »
Quote from: "Kyler"
На
сентябрьском DVD приложении есть 10 минутный видеообзор Resident
Evil 4
в котором, в частности, упоминается о том, что игра
не получала от многочисленных рецензентов оценки ниже 9,5, а эффект
произведенный четвертой частью на индустрию видеоигр поистине ошеломляющ
и подобен бумам, которые позже наделали Halo 2 на Xbox и GTA: San
Andreas на PlayStation 2.


Угу, ещё в июле видел этот ролик, атмосфера впечатляет, поэтому и не буду играть - страшновато

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23